Главная » Новости » Неожиданный маркетинговый ход Каслинского завода художественного литья

Неожиданный маркетинговый ход Каслинского завода художественного литья

Каслинский завод архитектурно-художественного литья (КЗАХЛ) решил продвигать свой всемирно известный бренд нестандартным путем, выпустив шелковые платки, украшенные рисунками каслинского чугунного литья.

КЗАХЛ, входящий в Группу Мечел, заказал разработку 5-ти вариантов эскизов фирме Solstudio (г. Москва), известной как победитель нескольких международных текстильных выставок. Платки, выпущенные в двух вариантах: красно-золотисто-черном (знаменитых цветов Каслинского чугунного павильона — призера Парижской выставки 1900 г.) и бирюзово-песочном (с изображением новой шкатулки «Касли», созданной специально для упаковки платков), украшены классическими ажурными элементами, прослеживающимися в продукции завода вот уже несколько сотен лет, с 1747 года.

Производство платков размерами 90х90 см было поручено одной из итальянской фабрик. Теперь необычная эксклюзивная коллекция, в дизайне которой использован и логотип завода, попав в гардероб модниц, будет являться своеобразным напоминанием о традициях многовекового художественного промысла и продукции старейшего чугунолитейного предприятия Челябинской области.