Главная » Новости » У «Северстали» поднялись продажи для российского автопрома на 12 процентов

У «Северстали» поднялись продажи для российского автопрома на 12 процентов

Вне зависимости от падения спроса на автомобильную сталь среди российских предприятий на 2 процента в 2016 году, дивизион «Северсталь Российская сталь» поднял объемы поставок на этот рынок на 12%, частично заменив своей продукцией дорогие и высококачественные импортные стали. Такое стало возможным благодаря росту качества стального проката за счет увеличения мощностей и модернизации холоднокатаного производства Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК), входящего в объединение.

ЧерМК в 2016 году обновил свой четырехклетьевой холоднопрокатный стан, стоимость проекта модернизации которого составила 3 млрд рублей, увеличив ежегодные объемы выпуска на 200 тысяч тонн. Теперь выпуск металлопроката на 100% автоматизирован, улучшена система валков, за счет этого осуществляется производство более качественной холоднокатаной стали — до 5 мм, с малыми отклонениями по толщине и довольно хорошей чистотой поверхности.

За прошлый год ПАО Северсталь продало более 350 тысяч тонн своей продукции отечественным и зарубежным автомобилестроителям, чьи производственные мощности локализованы на территории РФ.