Стандарты безопасного использования строго регламентируют эксплуатацию стальных рельсов различного назначения. При проявлении признаков деформации, усталости металла, коррозии прямое использование изделий запрещается, однако рельсы бывшие в употреблении могут работать иначе.
Используя рельсы б/у, можно снизить расходы на новые материалы, применяя металлопрокат:
Легкий железнодорожный прокат (Р43, Р24) может использоваться вместо крановых рельсов КР70 и КР50.
Применение б/у транспортного проката возможно только при нормальных значениях глубины вмятин подошвы, вертикального и бокового износа, коррозии, наплыва, скрученности и других показателей. «Старогодний» б/у прокат по классификации Министерства путей сообщения делится на три группы, по уровню пробретенных деформаций. Износ любого вида проката не должен составлять более 15%.
После демонтажа рельс бывший в употреблении исследуется на предмет возможности дальнейшего применения, однако запрещено использовать такую продукцию в тоннелях, на мостах, на подъездных ж/д путях, а также для перемещения трансформаторного оборудования (перекатки).
В компании «Твермет» всегда в наличии бывший в употреблении транспортный прокат – крановые и железнодорожные рельсы различного типа с минимальным процентом износа по привлекательным ценам. Данные по наличию товара и способы оформить заказ можно узнать на сайте. Для более быстрого контакта и покупки рекомендуется звонить.